Библиотека

Библиотека

+7 (495) 506-59-57
+7 (495) 518-49-93
info(0)promo-zona.ru

Каширование

10.02.2009

Коробка с полноцветным изображением Термин «каширование» или «кашировка» означает оклеивать, ламинировать или дублировать и происходит от немецкого слова "kaschieren". Технологию каширования широко применяют для изготовления упаковки и рекламных изделий из плотного материала.
Кашировка превращает простую картонную упаковку в изысканную и презентабельную. Из-за того, что картон материал очень толстый и нанесение качественного изображения на него ограничено технологически, изображение наносят на бумагу (лайнер) которую приклеивают (кашируют) на основу из картона.


Каширование происходит следующим образом. Берется бумага соответствующего размера с нанесенным полноцветным изображением. Если необходимо защитить изображение от внешнего воздействия, перед кашированием лайнер из бумаги покрывается лаком или ламинируется. В качестве основы берется толстый картон или открытая гофра(гофрокартон с отсутствующим бумажным полотном с одной стороны). Основа может быть и из переплетного картона, гофро- или микрогофрокартона, магнитного винила и других плотных материалов. Основа и лайнер закладываются в секции подачи материалов специальной кашировальной линии. При приладке слоев необходимо учесть, что при кашировании погрешность совмещения листов составляет 1 мм, что особенно важно при кашировке с двух сторон с последующей вырубкой по контуру.

На основу наносится клеевой состав и далее происходит приклеивание или припрессовка основы и лайнера. Для получения готовой продукции с однородным покрытием и качественным склеиванием лайнера с основой, необходимо использовать качественные клеевые составы и оборудование. А чтобы готовая продукция не скручивалась, она снимается и высушивается под прессом не меньше суток.

Таким образом, получается красочная привлекательная упаковка, имеющая внешний вид полиграфического изделия высокого качества и механические свойства характерные для транспортной тары. У многих товаров именно упаковка больше всего привлекает внимание покупателей, а кашированая упаковка выглядит очень эффектно.

Если для изготовления упаковки берется кашированный микрогофрокартон, то поверхность получается ровнее и привлекательнее. Однако следует учитывать, что амортизационные свойства этого материала уступают гофрокартону и при производстве коробок для таких изделий как посуда, бытовая техника, сувениры из стекла и керамики, ликеро-водочная продукция необходимо использовать дополнительные вкладыши, которые сохранят товары от повреждений.

Магнитная фоторамкаЕсли стоит задача нанести полноцветное высококачественное изображение на плотную основу, то на сегодняшний день каширование - это лучшее решение. Несмотря на то, что процесс довольно дорогостоящий, крупные производители самой разной продукции считают такое соотношение цены и качества вполне приемлемым.

С помощью каширования также изготавливают представительскую продукцию, POS-материалы, рекламные магниты, пазлы, блокноты, подставки. Применяется оно и для создания эксклюзивных открыток, приглашений, папок, нанесения различных орнаментов или логотипов.

Для людей с творческим подходом каширование открывает шрокий спектр дополнительных возможностей в создании ярких и красивых рекламных материалов!